На главную Обратная связь Карта сайта
О компании Услуги Прайс лист Наши работы Нас рекомендуют Контакты
DIT Group
Создание сайта

Современный Интернет открывает средним и малым предприятиям и путь к потребителю, для крупных же служит хорошим дополнением к офлайн-рекламе. Существует целый ряд возможностей увеличения прибыли за счет Интернета. Но перед тем как начинать продвижение своего товара или услуги с использованием возможностей сети Интернет, нужно сделать себе сайт.

Нужен ли вообще сайт? Принесёт ли он необходимый результат? Позволит ли окупить затраченные средства и получить прибыль? Опыт многих крупных, средних и маленьких компаний позволяет однозначно ответить "Да!", сайт необходим, он приносит результаты и позволяет многократно вернуть затраченные на него средства.

Предлагаем 10 аргументов почему Вам нужен корпоративный сайт!!!

1. Именно Интернет-сайт является тем местом, где пользователь сможет получить всю информацию о предлагаемой продукции и услуге, а кроме того, ознакомиться с историей Вашей фирмы, узнать все необходимые контактные телефоны, имена людей к которым он может обратиться по тому или иному вопросу, а также оформить заказ на интересующие его товары или услуги. Чем более понятным и доступным будет Ваш сайт, чем более полную информацию он будет содержать, тем больше вероятность того, что пользователь не только посетит его и просмотрит содержание, но и приобретет необходимый товар, а также будет возвращаться на него снова и снова и порекомендует его знакомым.

2. Реклама вашего товара может проводиться огромным количеством способов и позволяет обеспечивать достижение многих целей, но большая часть способов обеспечивает потенциального покупателя лишь весьма небольшим количеством информации о Вашей фирме, продукте или услуге. Этой информации, безусловно, недостаточно для того, чтобы человек, просмотревший рекламу, действительно захотел приобрести товар или воспользоваться услугой. С другой стороны, почти все способы позволяют указать потенциальному покупателю место, где он может более подробно ознакомиться с интересующей его информацией. Этим местом является ваш сайт.

3. Опорной точкой рекламной компании должен служить Ваш собственный сайт с подробной информацией. Все рекламные материалы должны не только нести общую информацию о предлагаемом товаре или услуге, но и содержать ссылку на Ваш сайт. Всё это позволит Вам:

  • оценивать эффективность того или иного метода рекламы, исходя из того, какой из них привлекает больше посетителей на Ваш сайт;
  • отслеживать, чем именно интересуются посетители Вашего сайта, каким страницам уделяют большее внимание, информацию о каких товарах просматривают наиболее часто;
  • быть полностью уверенным в том, что, посетив Ваш сайт, пользователь посмотрел именно тот товар, ради которого туда зашёл.

4. Интерактивность сети Интернет даёт возможность потребителю взаимодействовать с продавцом и продуктом, возможность изучить, и если подходит, купить продукт. Сидя за компьютером человек более сконцентрирован и имеет возможность легко вернуться к просмотру сайта позже, что позволяет ему разобраться в деталях и более чётко представить себе предлагаемую Вашей фирмой продукцию. Покупателю не нужно стоять в пробках по пути в магазин, тратить время на рекламных представителей и обходить огромные торговые площади в поисках нужного товара.

5. Грамотно созданный сайт позволит покупателю в течение нескольких минут выбрать необходимый товар, убедиться в его качестве и заказать его. Покупателю не приходится лицом к лицу общаться с продавцом, подвергаясь воздействию убеждающих и эмоциональных факторов, что доставляет значительно меньше переживаний и всё больше склоняет людей к использованию именно такого метода покупки товара. Так же покупатели предпочитают искать информацию в сети Интернет потому что, не тратя большого количества времени на посещение огромного количества магазинов, они могут произвести сравнительный анализ предлагаемой продукции

6. Имея свой сайт, Вы можете отказаться от публикаций больших рекламных блоков с подробным описанием Вашей продукции, а ограничиться логотипом, общими сведениями о продукции и адресом сайта. Вводя адрес сайта в рекламные видеоролики, вы так же можете сократить их, акцентировав внимание на том, что подробную информацию можно посмотреть на сайте.

7. Издание иллюстрированного Интернет-каталога в 3 раза дешевле, чем такого же печатного, а переиздание каталога обойдётся уже в 8-10 раз дешевле. Более того, при полиграфической печати для экономии средств Вы вынуждены заказывать продукцию большими тиражами, а значит изменение цен, адреса офиса, телефона или контактного лица делает огромное количество печатной продукции неактуальной.

8. Раскрутка нового товара может стоить очень дорого, а если Вы не уверены, что он будет пользоваться спросом, то можете опробовать его через Интернет. Разместив рекламу этого товара на Вашем сайте, Вы сможете проанализировать, интересен ли он потребителю, и лишь потом разворачивать полномасштабную рекламную компанию.

9. Организовав на сайте форму запроса, гостевую книгу, форум или хотя бы просто указав адрес электронной почты, вы предоставляете Вашим партнёрам и клиентам возможность связаться с Вами в любое время. Теперь не нужно постоянно "дежурить" у аппарата в ожидании звонка клиента и ломать голову над тем, кого оставить у телефона в обеденное время. Для Вас станет совершенно не важно, существует ли разница во времени между Вами и Вашими партнёрами и занят ли сейчас тот, с кем Вам нужно связаться. Наличие инструмента, позволяющего связаться с Вами в любое время, ускорит обработку заказов и позволит избежать потери клиентов.

10. Сайт позволяет разместить практически любые объёмы информации в любом виде. Таким образом, Вы можете представить своему клиенту не только краткую информацию о своей продукции, но и прайс-листы, полные описания функций и свойств, рисунки, фотографии, схемы или чертежи, а также приложить ко всему этому отзывы других Ваших покупателей и мнение специалистов. Вы сможете предоставить потенциальному покупателю возможность ознакомиться с сертификатами на Вашу продукцию или специальными предложениями Вашей фирмы.

Вывод: Таким образом, необходимость иметь в сети Интернет свой собственный сайт становится очевидной. Наличие сайта обеспечит максимальное удобство, как Вам, так и Вашим потенциальным клиентам, а также даст Вам возможность непосредственно общаться с покупателем, уточнять непонятные ему моменты, вести переговоры и своевременно обрабатывать заказы, тем самым увеличивая Вашу прибыль.

Онлайн заявка

Представтесь:
Ваш e-mail:
Текст
сообщения:

 
Последние работы

Контактные телефоны

(499) 209-45-92 (926) 826-16-72



Контакты
© DIT Group
О компании Услуги Прайс лист Наши работы Нас рекомендуют Контакты